Создание бренда

Создание бренда это творческий процесс. Данным вопросом занимается наш BRAND MARK ® – проект студии FloMaster® Web & Design Studio и LogoMaster® Studio, на котором представлены ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА с “нуля”.

Брендом называется - название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение или их комбинация в целях обозначения товара или услуги конкретного производителя.

Очень важно различать такие понятия как «бренд» и «торговая марка», если каждый бренд является торговой маркой, то не каждая торговая марка является брендом.

Основная цель бренда в том, чтобы заменить обозначение товара и придать ему те отличия перед конкурентами, которые заставят покупателя его приобрести.

При создании бренда выделяют такие составляющие бренда, как: название, логотип, слоган, особые факторы, упаковка, этикетка. Все составляющие бренда воспринимаются потребителем целиком, начиная от названия, упаковки, заканчивая той рекламной компанией, которая существует у торговой марки.

Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс, как и любой проект, включает в себя планирование, проектирование, управление, контроль.

Разработка имени бренда начинается с определения потенциального потребителя, его социально-демографического и психологического портрета.

Перейти в раздел "Обмен ссылками"